Проверка двигателя привода на нагрев

.

Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа 2ПБ90МУХЛ4 с передаточным числом подходит для второй траектории.

Определим энергетический запас двигателя:

.

Проверка на нагрев второго двигателя второй траектории

Из пункта 1.4.4 возьмем значение номинального момента:

Для второго двигателя первой траектории выбираем .

Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42.

Таблица 1.9

Интервал времени

Формула для расчета

Значение

1

4.442

2

-4.427

3

0.0032

4

-4.442

5

4.427

Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):

,

.

Проверяем условие нормального теплового режима:

.

Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа ДВИ-321–02 с передаточным числом подходит для второй траектории, т.е. с двигателем при отработке траектории не произойдет перегрева.

Определим энергетический запас двигателя:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Советуем почитать:

Разработка цифрового измерителя кровяного давления на микроконтроллере MC68HC908JL3
С развитием микроэлектронной индустрии, а в частности с развитием микроконтроллеров, появилась возможность делать малогабаритные и сравнительно дешёвые электронные изделия. На сегодня ...

Передатчик импульсный СВЧ диапазона
Управление полетом современных летательных аппаратов (ЛА) - технически сложный процесс, который требует большого количества стабильной и достоверной информации о параметрах полета, режим ...

Радиопрозрачное укрытие
Предварительный расчет супергетерадийного РПУ 1. Диапазон частот принимаемых сигналов: 525-1605 КГц. 2. Вид модуляции : АМ. 3. Избирательность по соседнему к ...

Меню



© 2015 TechExternal