Расчет статической и динамической нагрузки на проектируемый привод

Рис. 1.3. Многомассовая нагрузка привода

При определении энергетических параметров проектируемого привода сложную многомассовую нагрузку привода (рис. 1.3) приводят к одному валу – валу двигателя. Для этого многомассовую нагрузку с мощностью заменяют маховиком той же мощности на валу двигателя и вращающимся со скоростью вала двигателя.

, (1.11)

где

– к.п.д. механической передачи от вала нагрузки к валу двигателя.

С другой стороны,

,

(1.12)

где – момент приведенной нагрузки к валу двигателя, – момент на валу нагрузки, , – угловые скорости вала двигателя и вала нагрузки, соответственно (рис. 1.3), . Подставляя (1.12) в (1.11), получаем:

,

откуда:

,

где – передаточное отношение механической передачи между валом двигателя и валом нагрузки (передаточное число редуктора).

Моменты, действующие на валу нагрузки, можно разделить на две группы. К первой группе относятся динамические моменты , величина которых пропорциональна ускорениям и моментам инерции движущихся масс нагрузки. Ко второй группе относятся моменты статические , связанные с противодействующими усилиями: моменты сухого и вязкого трения, момент статического сопротивления подъему груза.

Таким образом, момент нагрузки, приведенный к валу двигателя,

.

(1.13)

Динамические моменты нагрузки приводов

Динамический момент нагрузки первого привода определяется уравнением

,

(1.14)

где – ускорение на валу нагрузки; – момент инерции нагрузки.

Нагрузка первого привода является телом сложной конфигурации, поэтому определим как сумму моментов инерции отдельных частей нагрузки относительно оси вращения 1–1:

(1.15)

Динамический момент инерции третьего звено J3 принимает значения в диапазоне от J3 min до J3 max. Масса груза, зажатого в захватном устройстве m, может меняться в пределах от mmin до mmax. Изменение данных параметров приводит к изменению момента инерции нагрузки J.

Определим

минимальное и максимальное значение момента инерции нагрузки J:

Наибольшего значения величина динамического момента нагрузки привода достигает при максимальном угловом ускорении рабочей нагрузки

(1.16)

Определим

максимальный динамический момент нагрузки привода для первой возможной траектории рабочего цикла первого привода по формуле 1.16.

Определим

максимальный динамический момент нагрузки привода для второй возможной траектории рабочего цикла первого привода:

Перейти на страницу: 1 2

Советуем почитать:

Разработка микропроцессорной системы управления объектом
Микропроцессорная система (далее МПС) предназначена для управления некоторыми объектами. Рисунок 1 - Структурная схема связи МПС с внешними объектами. Согласно рисунку ...

Принципы построения систем спутниковой связи
Сегодня растут потребности в телекоммуникациях. Наземные радиорелейные линии не могут в полной мере удовлетворить обмен радиовещательных и телевизионных программ, особенно если они ...

Разработка комплексной системы защиты информации отдела внутренних дел по Вьюжному району Ленинградской области
Целью данной работы является разработка эффективной системы защиты информации, а для ее успешной реализации необходимо провести ряд важных мероприятий: анализ производственной деяте ...

Меню



© 2015 TechExternal