Резистор R1 при форсированном пуске служит для гашения избытка сетевого напряжения (напряжение генератора-возбудителя) В,
Uизб = Uс – Кф×Uвр. (7.2.1)
Uизб=440-1,22·201,24=194,5
Сопротивление резистора R1 можно определить по формуле
, (7.2.2)
где Iвф,А – установившееся значение тока в цепи возбуждения при форсировке;
Iвф = Кф×Iвг +IR4, (7.2.3)
где IВГ,A – ток возбуждения генератора при форсировке:
IВГ=КФ· Iвг=1,22·4,68=5,709,
где IR4,А – ток в разрядном сопротивлении R4, определяемый соотношением
IR4=Кф×Uвр/R4=247,52/335=0,732, (7.2.4)
Таким образом ток в цепи возбуждения при форсировке, A:
Iвф=5,709+0,732=6,44,
Сопротивление резистора: Ом
,
Уточненное значение R1 определяют по формулам:
(7.2.5)
Где: , (7.2.6)
, (7.2.7)
Таблица 7.2.1 – опредиление сопротивления R1
R1 |
Kф’ |
Iя max |
30,19 |
1,22 |
178 |
40 |
1,067 |
163 |
44 |
1,015 |
160 |
45,3 |
0,999 |
158 |
, (7.2.8)
Учитываем то, что К ‘ф не должно быть больше единицы, поэтому R1=45,3 Ом (выбираем из условия при К ‘ф=1). В этом случае форсировка будет реализована посредством постоянно включенного сопротивления R1, а сопротивление R2 будет отсутствовать.
Сопротивление резистора R3 находят из условия получения половинной скорости вращения двигателя:
, (7.2.9)
где Iвг0,5 – ток возбуждения генератора, обеспечивающий половинную скорость вращения, А. Iвг0,5=1,98
.
Заключение
Целью данного курсового проекта было закрепление и углубление теоретических знаний по электромагнитным и электромеханическим свойствам машин постоянного тока, а также изучение физических явлений в системе генератор-двигатель (Г-Д) при переходных режимах, овладение аналитическим методом расчета переходных процессов (п.п.) в нелинейной электромеханической системе электропривода (ЭП) и исследование влияния параметров системы на характер переходных процессов.
Управление по системе «генератор – двигатель» выгодно отличается тем, что оно не требует применения силовых контакторов, реостатов и т. п. Поскольку управление двигателем осуществляется путем регулирования сравнительно небольших токов возбуждения, оно легко поддается автоматизации. Независимое возбуждение генератора обеспечивает широкое, плавное и экономичное изменение напряжения на зажимах якоря двигателя.
Недостатками данной системы являются низкое к.п.д., большая установленная мощность из-за наличия трех машин.
Разработка и исследование унифицированных модулей широкополосных трансформаторов типа длинной линии
Широкополосные трансформаторы сопротивлений и
устройства, выполненные на их основе (сумматоры-делители мощности, направленные
ответвители и т.п.), определяют основные показатели разнообр ...
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО Московская Городская Телефонная Сеть
Актуальность темы. В настоящее время
активно развивается коммерческий сектор телекоммуникационного рынка России,
представленный на региональных рынках как мультисервисными, так и
с ...
Исследование зигзагообразной приемной антенны
Неотъемлемыми
составными частями современных радиотехнических средств являются антенные
системы и обслуживающие их тракты СВЧ. Назначение передающей антенны состоит в
преобразовании ...