Описание конструкции

Усилитель мощности имеет форму параллелепипеда.

Прибор состоит из корпуса поз.1 и основания поз.2. Они изготовлены из ударопрочного полистирола и представляют собой две литые детали, которые соединяются между собой с помощью шурупов с потайной головкой поз. 15.

На верхней панели устройства расположены префорационные отверстия, предназначенные для обеспечения нормального теплового режима нагруженных элементов. Также на этой же панели расположены выступы с отверстиями ("ушки"), предназначенные для крепления усилителя в салоне автомобиля.

На передней панели корпуса расположен переменный резистор (R1) поз. 20, с помощью которого производится регулировка уровня громкости в широких пределах

На задней панели предусмотрены разъемы поз. 8,9, предназначенные для подключения входного и снятия выходного сигналов.

Для крепления печатной платы поз.5 и радиатора в сборе поз.6, используются шурупы и шайбы поз.13,14, которые вкручиваются в бобышки отлитые на основании.

Основная масса элементов крепится на печатной плате, за исключением двух мощных транзисторов, которые прикручиваются к пластинчатому радиатору.

Все органы регулировки и коммутации имеют соответствующие надписи.

Расчет винта на срез

Расчет винтов на срез, которыми крепится плата к основанию, проводится с помощью программы EXCEL. Ход и методика расчета приведены в приложении А.

Советуем почитать:

Проектирование РПУ мобильного терминала системы цифровой сотовой связи стандарта GSM-1800
Структура стандарта Стандарты в области связи необходимы для обеспечения совместимости технических решений, предлагаемых различными компаниями - производителями аппаратуры, то есть ...

Разработка конструкции и технологии изготовления модуля управления временными параметрами
Современная микроэлектроника привела к революционным преобразованиям практически во всех отраслях техники, не говоря уже о радиоэлектронной и электронно-вычислительной аппаратуре. Повыше ...

Передатчик импульсный СВЧ диапазона
Управление полетом современных летательных аппаратов (ЛА) - технически сложный процесс, который требует большого количества стабильной и достоверной информации о параметрах полета, режим ...

Меню



© 2015 TechExternal