Обеспечение эксплуатационных требований

Прибор выполнен в форме параллелепипеда. Размеры изделия соизмеримы с его функциональным назначением. Цвет прибора черный. Корпус изготовлен из полистирола, закрывается снизу крышкой.

Конструкция обеспечивает удобство пользования усилителем с точки зрения средне статистического пользователя. Согласно условиям ТЗ разработанный усилитель мощности является возимой аппаратурой и принадлежит к II группе эксплуатации, т.е. аппаратура работающая в транспортных средствах.

В целом, к прибору выдвинуты жесткие требования. При эксплуатации устройства в заданных условиях, применение мер по обеспечению защиты от влаги, в частности применение герметичного корпуса – не оправданно.

В конструкции данного устройства применяется стандартная ЭРЭ, имеющая влагозощитное покрытие и с низкой интенсивностью отказов, которая обеспечивает надежную работоспособность устройства на протяжении гарантированного срока службы при воздействии на него неблагоприятных климатических факторов.

Плата усилителя выполнены из стеклотекстолита, применение которого в заданных условиях приемлемо. Во избежание коротких замыканий печатных проводников на плате используется запас расстояния в максимально нагруженных местах платы.

Материал корпуса – ударопрочный полистирол, который предотвращает выход из строя усилителя при воздействии механических нагрузок. Крышка соединяется с корпусом с помощью резьбового соединения. Форма печатной платы приближена к квадратной, крепление платы осуществляется в четырех точках. ЭРЭ крепятся на плате при помощи пайки. Крупногабаритные элементы на плате отсутствуют. Для предотвращения повреждения при транспортировке предусматривается стопорение винтов и гаек также должна быть предусмотрена специальная тара для прибора.

Данное устройство в отличие от его аналогов имеет малое энергопотребление. Это качество усилителя обуславливается применением в схеме электрической принципиальной ЭРЭ с малыми уровнями потребляемой мощности.

Питание прибора осуществляется от бортового источника питания автомобиля.

Советуем почитать:

Имитационное моделирование системы фазовой автоподстройки частоты в пакете моделирования динамических систем Simulink
Цель работы: Изучить методы имитационного моделирования системы автоматического регулирования и исследования основных характеристик систем фазовой автоподстройки частоты (ФАП). Домашн ...

Прием и выплата электронных переводов
В октябре 2007г. ФГУП "Почта работы" начала реализацию проекта по Модернизаций системы электронных переводов. Основная цель проекта-Повысить доступность и качество оказываемых ...

Разработка технологического процесса сборки измерителя H21э транзисторов
При современном конструировании радиоэлектронных аппаратов необходимо в первую очередь учитывать конструктивно-технологические особенности РЭА, включают функционально-узловой принцип ко ...

Меню



© 2015 TechExternal